Актуальна ли сухая мойка автомобилей как бизнес-идея?

При упоминании о бизнесе в сфере работы с машинами многие предприниматели начинают думать о сервисах технического обслуживания и продаже запчастей.

Но прибыльной может быть и сухая мойка автомобилей. Как бизнес, такой вид предоставления услуг является довольно прибыльным, стоит лишь узнать о том, как происходит организация процесса.

Актуальность

мойкаЕсли обратить внимание на улицы города, то можно заметить, что практически на каждой из них расположена автомойка.

Это связано с тем, что на любой машине очень быстро начинает оседать пыль и грязь, независимо от условий эксплуатации.

Увидев ближайшее место для мойки авто, водитель не задумываясь выберет именно его, так как никому не хочется ездить по всему городу в поисках такого сервиса.

Но многие отказываются от подобных услуг из-за нескольких причин:

  • поездка даже в ближайший сервис может отнять около получаса времени, что иногда непозволительно для занятого человека;
  • стоимость не позволяет мыть машину так часто, как это необходимо.
к содержанию ↑

Преимущества сервиса по очищению машин без воды

Сухая мойка автомобилей как бизнес-идея является перспективной, так как решает все описанные выше проблемы.

Основные ее преимущества заключаются в следующем:

  1. Этот вариант значительно дешевле традиционного.
  2. Экономия времени. Владельцам автомобилей не нужно посещать определенное место, так как оператор сухой мойки в большинстве случаев сам подъезжает к клиенту.
  3. Качество очистки автомобиля часто оказывается выше, чем после посещения специального сервиса.
к содержанию ↑

Недостатки

принцип

Одним из значительных недостатков сухой мойки автомобиля заключается в том, что днище и другие труднодоступные места машины остаются без изменений.

Также прибегать к такой процедуре бессмысленно при наличии сильных загрязнений.

Еще одним минусом становится неэффективность использования очищающих составов, если на улице жарко. Это связано с тем, что жидкости начинают быстро испаряться и не взаимодействуют с грязью.

Средство для мойки также не справится при наличии на машине снега или льда.

Состав для сухой очистки (особенно вариант для низких температур) может оставлять на стекле разводы, поэтому его нецелесообразно использовать на лобовом стекле.

Еще одним из недостатков является невозможность открыть мойку самообслуживания.

к содержанию ↑

Положительные стороны предпринимательства

Идея открытия своего дела на основе мойки без воды посещает многих предпринимателей.

Это связано с рядом преимуществ:

  1. Минимальные вложения. Чтобы начать получать доход, достаточно приобрести расходные средства и материалы.
  2. Отсутствие необходимости в поиске помещения и покупке оборудования.
  3. Мобильность. Мойщики машин могут работать по всему городу, передвигаясь на фургоне или скутерах.
  4. Отсутствие необходимости в воде и электричестве, что также позволяет сэкономить на расходах.
  5. Возможности расширения бизнеса. Увеличить количество прибыли гораздо легче, чем в случае, когда происходит открытие стандартной мойки. Это связано с тем, что не нужно расходовать много средств, необходимо лишь нанять больше сотрудников.
к содержанию ↑

Необходимые средства и материалы

Чтобы начать бизнес, необходимо приобрести специальный спрей для очистки загрязнений, жидкость для стекол и полотенца из микрофибры.

Также нужно купить:

  • распылители для моющих средств;
  • спецодежду, необходимую для мойщиков;
  • визитки и флаеры.

Также можно приобрести средства для очистки салона, что поможет расширить спектр оказываемых услуг.

к содержанию ↑

Варианты предпринимательства

Существует несколько вариантов создания бизнеса, основанного на сухой мойке:

  1. Самостоятельная работа на парковке. Если начинающий бизнесмен хочет узнать, насколько прибыльным будет это занятие, и опасается потери денег, то он может заняться мойкой без использования услуг наемных рабочих.
  2. Создание штата сотрудников. Этот вариант больше похож на ведение бизнеса и подразумевает плату наемным рабочим в размере 40 процентов от полученной прибыли.
  3. Приобретение франшизы. Это позволяет использовать более подходящие моющие средства, обучить персонал и получить инструкции по ведению бизнеса.
к содержанию ↑

Затраты и прибыль

Если на одной парковке будут работать два специалиста, то в день они смогут помыть около 30 машин.

Если стоимость очистки одного транспортного средства составляет 200 рублей, то сумма прибыли будет равна 6000. Но при этом стоит учитывать, что 40 процентов будет тратиться на оплату труда.

Кроме этого, на каждую мойку будет расходоваться около 20 рублей. Это означает, что конечная прибыль будет составлять около 2 или 3 тысяч рублей в день.

Из этой суммы следует вычесть количество денег, которое будет тратиться на рекламу и аренду места на парковке.

Читайте также:

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметические действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.