Коммерческий сайт это не просто но выгодно

Коммерческий сайт

Создание коммерческого сайта и продвижение его в сети – возможность получения серьезного заработка. Коммерческий сайт – это виртуальный магазин, предоставляющий возможность посетителям узнать все о товаре, выбрать необходимое и оплатить покупку.

Коммерческий сайт

Схема работы коммерческого веб-сайта сходна с системой работы обычного магазина.

Покупатель выбирает подходящий товар, отправляет его в корзину, затем оплачивает покупку.

Единственное отличие состоит в том, что покупатели на сайте не имеют возможности взять в руки, так сказать, «пощупать» товар перед тем, как купить его.

Поэтому для того, чтобы коммерческий сайт приносил реальный доход, необходимо обеспечить клиенту максимальную информацию о товаре.

Нужно сделать так, чтобы потенциальный покупатель получил представление о покупке так, как будто он ее потрогал. Как это сделать?

Обязательно разместить на сайте фотографии товара или анимацию. Очень эффективным является размещение трехмерных изображений: тогда покупатель может рассмотреть товар со всех сторон, как бы потрогать его.

Коммерческий веб-сайт основывается на следующих составляющих: база данных о товарах вместе с их описанием, база данных посетителей со сведениями о совершенных покупках, система корзинки покупателя. Начинается коммерческий сайт, как и любой другой, с главной страницы.

Именно этой странице отводится важная роль – привлечение покупателя. Она должна ясно свидетельствовать о том, что здесь можно приобрести товар. Поместите здесь изображение корзинки покупателя, перечень категорий товаров.

Объявите привлекательные скидки, розыгрыш призов – сделайте все возможное, чтобы посетитель остановил свой выбор именно на вашем, а не на конкурирующем сайте.

 

Придерживайтесь трех главных правил при создании сайта: внимание к персональным данным клиента, эффективность и чувство меры.

 

Первое правило коммерческого сайта – внимание к потенциальному клиенту. Посетитель должен получить возможность выбрать, а затем без проблем купить понравившийся товар. Кроме того, покажите покупателю, что вы заботитесь о безопасности его персональных данных.

Покупателю нужны гарантии – предоставьте их ему: предложите возможность отслеживания заказа, возвращения товара в случае, если он не подошел.Коммерческий сайт

Как совершается процедура покупки? Сначала вы должны убедить посетителя в необходимости совершения покупки.

Познакомьте потенциального покупателя с самым лучшим, самым популярным и новым товаром. Для этого можно воспользоваться шаблоном «Список популярности».

Чтобы клиент мог осуществить правильный выбор, создайте шаблон «Сравнение товаров». Отслеживая совершенные ранее покупки или отложенные товары, можно составить представление о предпочтениях и вкусах покупателя.

После совершения покупки товар должен попасть в корзинку. Схема работы с корзинкой должна быть максимально простой. Обязательно укажите статьи дополнительных расходов – например, по доставке. Второй этап – доставка товара.

Предусмотрите возможность отслеживать статус заказанного товара и предоставьте информацию о том, что делать покупателю, если товар доставлен поврежденным или не соответствует сделанному заказу.

Последний этап – заинтересовать покупателя в следующем посещении сайта и совершении покупки. С этой целью используйте рекламу сопутствующих товаров для постоянных клиентов, выведите списки отложенных товаров.

Итак, схема несложная и, как уже говорилось, идентична организации работы обычного магазина. Однако для того, чтобы ваше предприятие приносило реальный доход, нужно взять эти простые правила за основу и соблюдать

Также рекомендую прочитать какие еще существуют виды сайтов?

Читайте также:

1 ответить

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметические действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.