Подробный бизнес-план для солярия

Популяризация салонов загара пришла в нашу страну из-за рубежа, где подобные процедуры довольно популярны.

Специальные кабинки располагают не только в специальных заведениях, но и в фитнес-студиях, на вокзалах, даже покупают домой.

В России мода на искусственный загар стала уже стабильной, что позволяет будущим предпринимателям интересоваться, как составить бизнес-план для солярия.

Открытие собственного дела на загаре

в солярии

Необходимо успокоить бизнесменов, предпочитающих начать свое дело постепенно, ограничиваясь минимальными вложениями.

Они могут приобрести несколько полубытовых кабинок для загара и поставить их, предварительно договорившись с владельцами, в спортивном клубе, салоне красоты, проводить обслуживание у себя дома.

Стоимость такой кабинки варьируется в пределах 6-7 тысяч долларов, что достаточно много, но все же меньше, чем открытие собственного салона.

Но если бизнесмен обладает необходимым опытом, денежной суммой и решимостью специализироваться именно на этом поприще, нужно действовать, изначально обязательно оформив ИП.

к содержанию ↑

Список будущих расходов

Бизнес-план для солярия обязательно должен включать такие важные факторы:

  • местонахождение студии загара;
  • количество закупаемых кабинок;
  • покупку мебели;
  • ремонт в арендуемых помещениях;
  • дополнительные услуги.

Чтобы обеспечить должный размах, необходимо купить не менее 4 кабинок: горизонтальных и вертикальных.

Аппараты должны быть современными.Крайне нежелательно останавливаться на б/у вариантах.

Таким образом, придется тратить много времени и сил на их ремонт, терять клиентов из-за вынужденных простоев.

Пострадает и статус салона, так как часто выходящая из строя аппаратура явно не последнего образца будет подрывать доверие как к владельцу, так и его бизнесу.

fitochayПоддержать статус престижного заведения, впечатлив тем самым клиентов и опередив конкурирующие салоны, можно с помощью оригинального дизайна помещения, уникальной и явно дорогой мебели.

Нелишним будет и организация дополнительной услуги в виде фито-бара.

Для старта подобного престижного салона потребуется не менее 80-100 тысяч долларов, которые окупятся на протяжении года благодаря посетителям, старающимся выглядеть модно в стране с небольшим количеством солнца.

к содержанию ↑

Требования к помещению

оборудование солярияОднозначно, что помещение для будущего салона должно находиться в престижных районах города: в центре или старом городе, где находятся элитные постройки.

Если удастся найти сдаваемое в аренду место именно там, даже несмотря на высокую плату, можно считать, что 50% пути навстречу удачной раскрутке уже сделано.

Площадь салона должна быть достаточно большой, в пределах 120-130 метров квадратных.

Это важно, ведь там должны разместиться:

  • кабинки для загара;
  • стойка администратора;
  • место отдыха персонала;
  • комната ожидания.

Если бизнесмен решил разнообразить ожидание клиентов организацией фито-бара, подачей напитков, кофе, то нужно дополнительно предусмотреть место для бар-стойки и оборудовать небольшой уютный уголок.

Не менее удачной является возможность открыть солярий на улицах с большим количеством СПА-салонов, фитнес- и оздоровительных центров, салонов красоты, бассейнов.

Ведь именно там максимальна проходимость людей, неравнодушных к своему внешнему виду, и поэтому солярий никогда не будет испытывать острой нехватки клиентов.

к содержанию ↑

Подбор персонала

Лицом любого заведения, специализирующегося на предоставлении услуг, являются его сотрудники, работающие с клиентами.

персонал солярияНе исключение и салон загара, где весь персонал должен быть подтянутым и загорелым.

Кроме того, желательно, чтобы все носили специальную, одобренную владельцем форму с логотипом салона, которую нужно разработать еще до того, как открыть солярий.

В качестве униформы можно использовать:

  • халатики;
  • тенниски;
  • бейсболки;
  • платья.

Все работники должны отлично разбираться в тонкостях загара, используемой косметики.

Отлично, если салон будет предоставлять услуги маникюра, педикюра, массажа.

В дополнение стоит нанять опытного администратора и бухгалтера, а уборкой салона может заниматься в определенное время представитель клининговой компании.

к содержанию ↑

Качественная реклама

Как утверждают бизнесмены, использовать рекламу никогда не рано.

Даже еще во время ремонта арендуемого помещения можно создать искусственную шумиху вокруг открытия новой студии загара, убедив горожан, что они с нетерпением ожидают возможности посетить его.

Над входом обязательно соорудить большую вывеску с подсветкой, обозначающей название и эмблему солярия, а рядом расположить щит, где будет ежедневно указываться количество дней до открытия.

Сам процесс торжественной презентации нужно провести очень шумно, организовав:

  • короткую торжественную часть;
  • концертную программу;
  • шоу с раздачей призов;
  • танцевальную вечеринку.

Помимо этого, обязательно наличие баннеров в пределах города, установка указателей для прохода к солярию.

Владелец бизнеса обязательно должен заказать визитки с эмблемой своего заведения, ведь это подчеркнет не только статус заведения, но и самого бизнесмена.

Дополнительно приветствуется реклама на местном радио, телевидении, раздача флайеров, расклейка объявлений.

Открытие студии загара – отличная возможность вернуть с расчетами в течение полугода затраченные средства и успешно развивать свой бизнес далее.

Хотя рынок достаточно насыщен подобными предложениями, конкуренция на данном поприще достаточно низкая, что гарантирует предпринимателю неплохие перспективы.

Читайте также:

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметические действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.