Салон красоты актуален в любое время года

Салон красоты

Перед тем, как заняться открытием салона красоты, нужно продумать, какого класса вы хотели бы иметь салон.

Именно от выбранного класса будут зависеть ваша дальнейшая деятельность по организации данного бизнеса. Итак, условно предприятия, относящиеся к индустрии красоты, можно классифицировать следующим образом: эконом-класс, бизнес-класс и элитные салоны класса «люкс».

Салон красоты

Каждому типу присущи свои особенности. Подробнее рассмотрим черты, характерные для каждого класса салонов.

Салон эконом-класса Салон такого типа должен быть доступным для большинства населения, поэтому располагать его необходимо в людном, открытом, удобном месте.

Особых изысков при оформлении фасада не используют – на это попросту не хватит финансов.

Главное – вывеска, привлекающая внимание, и реклама качественного обслуживания по доступным ценам. Парковка для автомобилей не является обязательным условием. Интерьер скромный, главные требования – чистота и уют. Сотрудники должны иметь опрятный вид, аккуратную прическу. Здесь могут работать специалисты средней квалификации: каталог предоставляемых услуг невелик.

В салонах эконом-класса выполняют стрижки (мужскую и женскую), окраску волос, делают маникюр, педикюр. Возможны услуги косметолога. Чтобы открыть, например, солярий, потребуются другие технические условия и, соответственно, другая документация.

Необходимая площадь рассчитывается в зависимости от количества рабочих мест (на каждое место – 5-6 кв. м). Нужно предусмотреть зал ожидания, помещение для сотрудников, туалет. Обычно в салоне эконом-класса не более 5 сотрудников.

Достаточная площадь с учетом всех помещений – 50-70 квадратных метров. Оборудование салона должно быть профессиональным, качественным: предприятие рассчитано на большое количество клиентов, и обычные бытовые приборы попросту не вынесут серьезной нагрузки. Оптимальный выбор при закупке оборудования – хорошее качество при доступной цене.

Однако не стоит экономить ни на качестве обслуживания клиентов, ни на оборудовании для мастера, так как качество работы сотрудника во многом зависит от удобного рабочего места.

Мебель должна быть добротной, функциональной и соответствовать стилю интерьера. Сервис салонов эконом-класса представлен, в основном, культурой общения и воспитанностью. Остальное не вписывается в ваш бюджет.

Посещаемость салона такого класса составит 50-70%. Салон бизнес-класса Предприятие рассчитано на клиентов, искушенных в вопросах дизайна помещения, меблировки, предоставляемых услуг, косметики и парфюмерии и знающих толк в тенденциях современной моды.

Обычное место расположения таких салонов – спальные районы, иногда предприятия такого уровня открывают в торговых комплексах или бизнес-центрах. Площадь такого салона составляет около 100 кв. метров. Внешний вид довольно презентабельный, предусмотрено место для парковки.

Салон красоты

В рекламной вывеске подчеркивается работа с продукцией известных фирм. Обстановка без излишней роскоши, но выдержанная в стиле интерьера. Перечень услуг шире, чем в салонах эконом-класса: здесь есть услуги массажиста, косметолога, визажиста.

Работает солярий. Возможно оказание услуг по коррекции лица и фигуры (с помощью инъекций). Мастера имеют высокую квалификацию, лауреаты и победители профессиональных конкурсов. Обязательна установленная форма одежды персонала.

Оборудование только профессиональное, выпущенное известными производителями. Мебель дорогая, качественная. Материалы для работы – одеколоны, шампуни, краски и др. – только всемирно известных брендов.

Цены отличаются в пределах класса. Так, минимальная цена стрижки женской – 600 р., а маникюра – от 700р. Но есть предприятия, где за такие же услуги придется выложить от 1500 рублей. В салонах бизнес-класса выдерживается единый стандарт сервиса. Сервис включает встречу клиента, запись по телефону, угощение чаем (кофе), этику межличностных отношений и др. Загрузка таких салонов составляет 30-50%.

Салоны класса «люкс» Здесь расширен перечень услуг по сравнению с другими классами: есть spa-зона, оборудование позволяет проводить коррекцию веса, фигуры, лица, омоложение кожи.

Ценовая политика зависит от популярности и новизны предоставляемой услуги: чем новее и моднее услуга, тем цена выше. Богато оформленный фасад, частная парковка с охраной, акцент рекламы на статусе салона, мастера со статусом звезды, наличие клубных карт и абонементов – вот составляющие предприятий премиум-класса.

Обычно салоны такого класса имеют среди клиентов известных всей стране людей – спортсменов, политиков, звезд шоу-бизнеса. Если это так – успех владельцу гарантирован. Сервис и перечень услуг может пересматриваться в угоду клиентам. Администратор заведения заводит досье на каждого посетителя, таким образом, к его визиту персонал серьезно готовится.

Площадь салона зависит от финансовых возможностей хозяина: он может открыть на территории, например, кафе или магазин для клиентов. Загрузка таких салонов небольшая – от 10 до 30%, но доход, как правило, очень высокий.

Читайте также:

3 ответы
  1. dimmon
    dimmon says:

    в центрах красоты и здоровья, в том числе люди и получают заряд положительных эмоций и хорошее настроения.

    Ответить
  2. Дмитрий
    Дмитрий says:

    Добрый вечер.
    Салон красоты действительно популярен в любое время года, так же как рестораны, автомойки и сервисные центры.

    Ответить
  3. Invest-Profi
    Invest-Profi says:

    Салоны красоты сейчас очень востребованы, по-этому как идея для бизнеса очень не плохой вариант, но требует серьезных первоначальных вложений.

    Ответить

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметические действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.