Франшиза пивного магазина: возможность успеха

Любителей пива в нашей стране предостаточно, что позволяет будущему владельцу пивного магазина чувствовать уверенность в своем предпринимательском будущем.

Принято полагаться исключительно на собственные силы при открытии подобного заведения, хотя франшиза пивного магазина для этих целей значительно выгодней.

Особенности франшизы

Если владелец решил воспользоваться помощью материнской компании, что и подразумевает под собой понятие франшизы, все нюансы по организации, открытию и поддержке магазина ложатся исключительно на ее специалистов.

Благодаря подобной перспективе, бизнесмену не нужно думать о таких аспектах:

  • реклама заведения;
  • оформление вывески;
  • раскрутка бренда;
  • поставка оборудования;
  • открытие магазина.

Соответственно, вложения в бизнес существенно уменьшаются. Во многих случаях достаточно обладать 10 тысячами долларов, что для подобного направления предпринимательства достаточно мало.

Однако за опеку и всестороннюю помощь владельцу необходимо на протяжении всей работы заведения считаться с пожеланиями материнской компании, а также выплачивать ей ежемесячный процент (роялти) от полученной прибыли.

к содержанию ↑

С кем сотрудничать?

хмель и солодСуществует множество компаний, готовых принять под свою опеку начинающих бизнесменов.

Среди них:

  • «Хмель и солод»;
  • «Лит.ра»;
  • «Пинта»;
  • «Бодрисар»;
  • «Бутик пива»;
  • «Бухен-хаус».

Выбирая среди компаний-франчайзеров, необходимо рассмотреть все предложения рынка, выбрав наиболее выгодные для себя условия.

Дело в том, что франшиза пивного магазина у некоторых компаний требует значительных капиталовложений, но большинство из них обеспечивают полное решение спорных или очень сложных вопросов.

к содержанию ↑

Начало бизнеса

Перед началом открытия собственного дела нужно тщательно ознакомиться со всеми требованиями законодательства к данному вопросу.

Согласно принятым законам, продажа слабоалкогольных напитков, к которым принадлежит и пиво, разрешена только в ограниченное время, его нельзя реализовать на рынках, возле учреждений образовательного и социального значения.

Открытие заведения с помощью франшизы требует поэтапного продвижения:

  1. Оформить статус ООО или ИП.
  2. Арендовать или купить помещение для магазина.
  3. Купить необходимый кассовый аппарат и пройти его регистрацию в налоговой службе.
  4. Получить все разрешительные документы в местной администрации.

Последним шагом является наем сотрудников с оформленными санитарными книжками и начало продаж.

к содержанию ↑

Поиски идеального места

магазинИсходя из практики множества предпринимателей, открыть магазин по продажам пива значительно выгодней в спальных районах, где сконцентрировано большое количество проживающих.

В центре или деловых районах располагаться нерентабельно, но это даже хорошо: стоимость аренды помещений на подобных местах достаточно высока, а для бизнесмена подобные затраты излишни.

Помимо спальных районов, достаточно выгодно обустраивать магазин невдалеке от мест развлечений, парков, крупных торговых точек, возле рынка.

Отдыхающие, а также проживающее там население станет основной клиентурой, поддерживающей пивной бизнес владельца.

Еще одним плюсом решения заняться подобным бизнесом является то, что для магазина не требуется большая площадь – 50 метров квадратных вполне достаточно.

На этом месте должны поместиться:

  • барная стойка;
  • оборудование для разлива;
  • холодильные витрины;
  • места для клиентов.

В пивном магазине обязательно должен быть оборудован санузел для посетителей с качественной сантехникой и моющими средствами.

Занимаясь оборудованием заведения, нужно должное внимание уделять требованиям, выдвигаемым в данном плане контролирующими органами.

Иначе после первой же проверки можно поплатиться значительным штрафом и необходимостью все переоформить, что также недешево.

к содержанию ↑

Возможные неприятности

Как и любой вид занятия, пивной бизнес не застрахован от возможных неприятностей.

Наибольшая неприятность, что поджидает владельца, – это зима, когда пива потребляется очень мало. Считается, что если продажи в заведении снизились на 20-30%, то бизнес очень прочно обосновался.

Но ведь за этот период нужно платить взносы материнской компании, властям, персоналу, за аренду.

Возможным вариантом остановиться на нуле и не уйти в минус становится закрытие магазина на несколько месяцев, если удастся договориться со всеми заинтересованными лицами.

Бизнес по открытию пивного магазина с использованием наиболее выгодной франшизы исключает наибольшее количество рисков и минимизирует вложения будущего владельца.

Если после рассмотрения всех нюансов предприниматель уверен в собственных силах – нужно начинать действовать, не тратя времени на длительные раздумья.

Читайте также:

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметические действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.