Как начать обувной бизнес

Открытие магазина обуви считается очень выгодным делом.

Но вместе с тем необходимо учитывать, что в этой сфере наблюдается высокий уровень конкуренции. Поэтому в первые месяцы деятельности не стоит рассчитывать на получение дохода.

Вместе с тем удобное месторасположение магазина и опытные продавцы гарантированно сделают обувной бизнес очень прибыльным.

К организации дела следует подойти очень ответственно, в частности составить план и грамотно оформить документы.

Какие документы нужны для открытия

Начинающие предприниматели, желающие организовать магазин обуви, часто задают себе вопрос: с чего начать собственное дело?

Прежде всего, необходимо собрать пакет документов, к которым относятся следующие:

  • подтверждающие регистрацию юридического лица или частного предпринимателя;
  • договор аренды или купли-продажи помещения магазина;
  • разрешение от пожарной службы и санэпидемстанции на открытие объекта торговли;
  • перечень продукции, которая получила одобрение от Роспотребнадзора;
  • сертификат качества, подтверждающий экологичность и безопасность определенных видов обуви.
к содержанию ↑

Как выбрать помещение для бизнеса

От выбора помещения во многом зависит успех будущего предприятия.

магазин

Совершенно очевидно, что обувной бизнес лучше всего открывать в торговом центре.

Плюсами такого выбора выступают постоянный приток клиентов, а также предоставление предпринимателю помещения с ремонтом, в котором нужно лишь оформить интерьер. В нем проведены все необходимые коммуникации, а также сигнализация.

Поэтому предприниматель, озадачившийся вопросом, как открыть новое дело, может не беспокоиться об этих расходах.

Вместе с тем аренда в торговом центре обходится достаточно дорого. Кроме того, придется подстраиваться под его режим работы, что далеко не всегда удобно бизнесмену.

Многие предприниматели предпочитают арендовать отдельное помещение в центральной части города. Это даст возможность оформить магазин в собственном стиле и не зависеть от регламента торгового центра.

Но если бюджет достаточно скромен, то подходящим местом станет район новостроек. Причем необходимо ориентироваться на место, в котором строится не менее десяти новых домов. Тогда в недалеком будущем здесь появится много новых покупателей.

к содержанию ↑

Какое оборудование требуется для обувного магазина

Обувной бизнес не предполагает приобретение дорогостоящего оборудования.

Фактически основные траты приходятся на оформление помещения. На начальном этапе вполне допустимо ограничиться минимальной отделкой.

Но в магазине в обязательном порядке должны быть следующие элементы:

  1. Полки для демонстрации обуви.
  2. Стеллажи с дополнительными аксессуарами, в частности носками и т.д.
  3. Полки для средств по уходу за обувью.
  4. Пуфы и коврики в местах примерки.
  5. Одноразовые носки, которые предоставляются бесплатно для примерки. Как показывают отзывы, они особенно востребованы в летний период.
  6. Зеркало в полный рост, а также маленькое, чтобы можно было рассмотреть саму обувь.
  7. Кассовый аппарат, который необходимо поставить на учет в налоговой инспекции.
к содержанию ↑

Правила подбора персонала

продавецК выбору персонала необходимо подойти с большой ответственностью. Ведь в итоге именно от его профессиональных качеств зависит успех.

Хороший продавец должен разбираться в психологии клиента, уметь выигрышно подать товар, а также определить, что именно хочет покупатель.

Если предполагается открывать заведение, рассчитанное на потребителей с достатком выше среднего, то в обязательном порядке необходимо нанять опытного сотрудника и мотивировать его достойным заработком.

Если планируется организация небольшой торговой точки, то для обслуживания посетителей вполне достаточно одного продавца, который параллельно может выполнять функции кассира.

к содержанию ↑

Особенности работы с поставщиками

Оптимальным вариантом будет заключение контракта напрямую с компанией-производителем.

Но в этом случае предприниматель принимает на себя обязательство брать каждый сезон определенный объем продукции.

обувьТакое сотрудничество имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

Среди плюсов возможность получать товар по цене без всяких наценок, но с другой стороны, бизнесмен связывает себя обязательствами относительно приобретения определенного количества товара.

Кроме того, можно наладить сотрудничество с зарубежными компаниями. Но необходимо учитывать, что далеко не всегда они поставляют качественную продукцию.

В России проблемы такого рода чаще всего возникают с Китаем, где начинающие предприниматели скупают недорогую обувь, которая на поверку оказывается недоброкачественной.

Поэтому рекомендуется осмотрительно выбирать поставщиков. А если предполагается реализация дорогой обуви, то в идеале рекомендуется ее приобретать в Италии.

 

Читайте также:

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметические действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.