Разливное пиво, бизнес в цифрах.

"Губит людей не пиво губит людей вода"

Пивной бизнес  прибыльный если грамотно к этому подходить. Разливное пиво самый ходовой товар.Названия для магазина торгующего пивом придумывают разные, "Мир пива", "Beerfirst", "BeerPab", "палитра пива" здесь на сколько хватит вашей фантазии придумать сочетание слов, чтобы у потребителя осталось в памяти связь вашего магазина с пивом.

Психология потребителяРазливное пиво1

Люди в стране пьют, хотя и говорят о вреде алкоголя, но потребители отдыхают, расслабляются выпивая пиво в компании или с подругой, а может вечером после трудового дня, ну и конечно праздники это прибыльные дни для пивного бизнеса.

Потребитель хочет пить качественное и вкусное пиво, и желательно заграничное, так как оно лучше, по мнению потребителя.  При покупке  пива у потребителя появится желание купить что то к пиву, при открытии магазина не забудьте о сопутствующих товарах.

Здесь уже кто что любит и предпочитает, кто то в течении рабочего дня мечтает вечерком покушать кальмаров и расслабиться под кружечку другую живого пива, у других больше предпочтение к орешкам или к сушеной или вяленой рыбе, на начальных этапах  важно позаботиться о широком предоставлении товаров к пиву.

Аудитория, любящая хорошее пиво огромна, люди пьют в праздники, в выходные, психология у большинства людей устроена так, что общении с хорошим другом пройдет лучше под бутылочку алкоголя. Да кстати и расплачиваться   в России привыкли за небольшие просьбы то же алкоголем. Большинство выбирает из двух зол меньшую, имеется в виду между водкой и пивом. пиво хотят пить хорошее, качественное и вкусное, поэтому разливное в самый раз подходит для потребителя.

Местоположение магазина живого пива

Сочетание слов "живое пиво" носит в себе рекламных ход продавцов, пытающихся сделать пиво более продаваемым и привлекательным товаром.

Вы решили открыть магазин живого пива, огромное значение имеет местоположение магазина. Люди хотят пить дома, в спокойной обстановки за любимым телевизором по которому идет футбол, поэтому логичнее поставить торговую точку в спальных районах. Значительную роль играет размещение около парка, или аллейки со скамейками где зачастую молодежь любит проводить время.

Проспекты и центральные улицы не подходят, потребители предпочтут посидеть в уютном заведении, опробовав при этом продукцию в том числе и алкогольную.

Немного цифр

Одним из начальных шагов к открытию пивного магазина потребуется найти выгодное помещение под аренду, в Москве   аренда 40 квадратных метра будет стоить около 130 тысяч рублей может колеблется от зависимости месторасположения, стоимость оборудования приблизительно и закупку пива 350 т.р. ремонт помещения потребует тоже вложений в районе 70- 170 т.р. не забудьте про рекламу, о вашем магазине и что он продает должны узнать, траты на рекламу составят в пределах 100 тысяч рублей.

Видов пива представленных в магазине оптимально от 15 - 25 потребителю нужно сравнивать и выбирать из чего то. Нефильтрованное пиво, не забудем и про этот вид так как на него наберется своя определенная аудитория.  Наценка на литр составляет около 35% на отечественное около 65%, да будет дороже чем в бутылках на  розничных точках , но здесь и должна быть разница, ведь у вас магазин элитного разливного пива.

Закупать пиво можно у дистрибьюторов, если у вас один или два магазина. Кстати в Столице работают более 30 дистрибьюторов поставляющих пиво из за границы. Другой вариант если у вас сеть магазинов от 4 и больше, тогда может быть выгоднее договориться с поставками на прямую через пивные заводы.

Так называемые подводные камни и минусы данного вида бизнеса, сроки хранения живого пива не будут превышать 6 дней, поэтому неопытному человеку не трудно прогореть в этом бизнесе.

Да может придется выливать около 40% не проданного товара. Но ведь есть не мало пивных торговых точек, если они есть и живут значит и есть прибыль, есть выгода, значит они умудряются выкручиваться и зарабатывать на пиве. Бизнес магазин разливного пива сложно, но реально и прибыльно если не торопиться и все просчитать.

Зимой спрос на пиво падает, а вот летом, особенно в жару, как не странно спрос вырастает. По идее в жару нужно пить прохладный чай,сок, воду наконец , но не пиво от него подымается давление и оно плохо влияет на организм, но кому нужно это здоровье, лучше попить  холодного пивка в жару. Продажа пива в эти  три летних месяца можно заработать средства, которые и покроют зимний период.

Одно можно сказать точно продажа разливного пива прибыльное дело.

Для креативных можно подключить к раскрутке магазина, интернет технологии. Создать интернет магазин пива, допустим с доставкой по городу,  думаю это наберет популярность ведь интернет набирает обороты с каждым днем  и интернет пользователей становится больше, а значит и аудитория у вашего магазина расшириться.

C уважением BiznesBrend.ru 

Читайте также:

4 ответы
  1. Rondo
    Rondo says:

    Установить свое пивоваренное оборудование литров на 500 в сутки — очень трендовая бизнес-идея. Так как можно продавать и в розницу, и кегами в рестораны, бары, пабы. Себестоимость пива невысокая, а качество напитка в несколько раз выше. К тому же есть компании, которые могут продать оборудование в лизинг
    Главное не брать пивоварни на кустарных производствах, лучше довериться европейцам Каспар Шульц, Генрих Шульц, Каспари

    Ответить
  2. Никита
    Никита says:

    В пивном бизнесе я достаточно долгое время. А началось все с того, что каким-то летом я решил подзаработать на продаже пива. Небольшой заначки хватило только на небольшой неброский ларёк, в котором были только примитивные фисташки, сухарики, кальмары и пиво Келлер. Кстати, двигателем развития такого бизнеса является именно пивной поставщик, который будет доставлять Вам качественную и свежую продукцию в срок. Все советую фирму Келлер. Ведь только благодаря их чудесному пиву, я смог «раскрутиться», и вырастить из маленького ларька престижный пив-бар. Кто-то скажет, что это реклама, ну и ладно, на самом деле, это просто совет из личного опыта.

    Ответить

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметические действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.