Психологические уловки зомбирования покупателей

Мы все часто ходим в  магазины, и не так важно, что это продуктовые ли, или магазины электротехники.

Мы все совершаем покупки и зачастую не замечая, берем больше запланированного,  и не задумываемся, как  администрация с помощью маркетинга косвенно повлияла и продолжает влиять на наш выбор.

Психологические уловки зомбирования покупателей

Вот лишь небольшой список тех хитростей, которыми пользуется большинство магазинов для увеличения своих  продаж:

Объемная тележка = Огромная траты

Тележка это незаменимая вещь, придуманная 1938 году и  предназначенная для удобства совершения покупок в магазине. Когда мы берем эту немаленькую и не заменимую штуку, она еще пуста и это психологически влияет на большинство покупателей, они ощущают дискомфорт и хотят побыстрее наполнить её.

В большинстве Магазинов к одним из самых прибыльных отделах относится свежая выпечка и цветы. Неспроста маркетологи размещают их у входа, так, как  их запах влияет на моральный дух и настроение покупателя. Запах продуктов этого отдела, настраивает покупателей на необдуманные импульсивные покупки.

Содержание:

  Продуманный маршрут

Вы все еще думаете, что маршрут в магазине выбираете вы самостоятельно, увы и нет!!! Маркетологи уже давно изучили покупателя и спланировали за него весь маршрут похода по магазину.

Маршрут рассчитан так ,что ведет покупателя справа налево, это напрямую зависит от нашей привычки к правостороннему движению.

У продуктов и товаров, размещенных справа намного больше шансов быть замеченными покупателем, а значит вполне вероятнее быть купленными.

к содержанию ↑

  Размещение товара на уровне глаз

Торговые продукты, которые выгоднее продать в первую очередь всегда располагаются на уровне глаз. Дешевые же продукты располагаются в самом низу, которые подороже стоят повыше.

Еще есть уровень детских глаз, которые занимают такие товары, как кукурузные палочки и иные вкусности, которые ваш ребенок просто не сможет не заметить и  пройти мимо, и обязательно попытается выклянчить у вас их. А это уже предвещает непредвиденной покупке.

к содержанию ↑

Психологические уловки зомбирования покупателейГрамотное оформление магазина

Большое влияние также оказывают на покупателя грамотное оформление магазина. Теплые тона притягивают. А холодные не только усыпляют бдительность, но и оказывают влияние на высокие продажи.

Не менее важно наличие музыки или фона в магазине. По проведенным исследованиям стало ясно, что под спокойную музыку человек движется медленней и  тратится больше.

Громкая и ритмичная музыка же не используется, так как человек ускоряет свой шаг и вероятность покупки того или иного дополнительного товара уменьшается. Классика же действует на людей, и они покупают товары подороже.

к содержанию ↑

 Зона около кассы неспроста излишне притягательна

Если даже вы смогли со своим списком запланированных товаров обойти все  маркетинговые хитрости, то на последнем шаге многие не выдерживают соблазна покупки.  Кассовая зона обычно обвешена товарами (различные журналы, жвачки, шоколадки), которые стоя в очереди так и охота непроизвольно положить себе в корзину.

Настало момент, когда вы достаете дисконтную карту. Конечно это хорошая привычка носить её с всегда с собой, и наверное она позволяет вам совсем немножко сэкономить, но основное её назначение – накрепко привязать вас именно к этому супермаркету.

Читайте также:

3 ответы
  1. Сергей@идеи бизнеса
    Сергей@идеи бизнеса says:

    Занятно.. Все что-бы покупатель потратил как можно больше денег 🙂

    Ответить
  2. UserPatrone
    UserPatrone says:

    Не уверен, но мне кажется такие методы действуют исключительно на недалёких людей. К тому же, я более чем уверен, что сейчас люди стали более экономичные нежели десяток лет назад.

    Ответить

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметические действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.