Кто ваша целевая аудитория?

Кто ваша целевая аудитория? или как определить целевую аудиторию вашего проекта?

аудитория

Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи.

Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например,не работающие вдовы от 35 до 45 лет). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.

Еще одной характеристикой целевой группы может служить число человек, выраженное в тысячах или в процентах от выборки (общего количества), видевших рекламу или маркетинговую информацию хотя бы один раз.
При проведении социологических опросов также может быть определена и сформирована целевая группа или аудитория.

Аудитория – это цель.
Аудитория – это та группа людей, на которую
оказывается влияние рекламодателем(аудитория рекламы)


При продвижении бизнеса акцент делается на целевую аудиторию.

Определение целевой аудитории одна из начальных и даже главных действий для того что бы вы обрели успех в рекламной компании.
Целевая аудитория – это особая группа потребителей, выделенная для воздействия на нее рекламы, так называемая потенциальная аудитория или ключевая аудитория.
Существует десятки целевых аудиторий, но основные пять – это следующие виды аудитории :

  1.  Индивидуальные потребители
  2.  Деловой мир
  3.  Торговля
  4.  Специалисты профессионалы (врачи, юристы, менеджеры)
  5.  Государственные чиновники и служащие.

особенности аудитории

        • Индивидуальные потребители – самый заметный вид аудитории. На него направлено большинство рекламы в СМИ. Такие фирмы как Unilever, Henkel, Schwarzkov и Procter & Gamble предлагают товары и услуги, разработанные для потребительского рынка и поэтому их реклама нацелена на индивидуальных потребителей.

      • Деловой мир – на этот вид аудитории направлена реклама производственного и офисного оборудования, сырья и программного обеспечения. В этот вид входят не только коммерческие организации , но и некоммерческие организации такие как университеты, некоторые исследовательские лаборатории, благотворительные и культурные организации. Они представляют особую и важную роль для рекламы в этой группе.
       • Торговля – представлена розничными и торговыми организациями, дистрибьюторами. Это аудитория для рекламирования и потребительских и деловых товаров и услуг. Основной инструмент продвижения в этой группе - это личные продажи. Данная целевая аудитория представляет относительно маленькую и легко определяемую группу.
      • Специалисты профессионалы – в эту целевую аудиторию входят врачи, юристы, бухгалтера, аудиторы, учителя и другие специалисты. Реклама направленная на эту группу, часто выдвигает товары, которые специально разработаны для этих узко определенных потребителей.
      • Государственные чиновники и служащие – Государственные организации покупают различные товары в больших количествах. Фирмы, производящие такие изделия , как мебель, стройматериалы, транспорт, удобрения, компьютеры и др… направляют свою рекламу и на эту целевую группу.

Прочитав эту статью теперь вы знаете аудитории на которые направляется реклама, при постройке своего бизнеса или его продвижении не торопитесь и делайте грамотную рекламную кампанию, чтобы она  могла привлечь как можно больше потребителей.

Читайте также:

2 ответы
  1. Макс
    Макс says:

    Если вы хотите достичь цели, не старайтесь быть деликатным или умным. Пользуйтесь грубыми приемами. Бейте по цели сразу. Вернитесь и ударьте снова. Затем ударьте еще, сильнейшим ударом сплеча.

    ☆ Уинстон Черчилль

    Ответить
  2. Павел
    Павел says:

    Ну, это вы берете уже слишком узкоспециализированные аудитории. Есть же товары широкого потребления — вот их рекламой нас и бомбят больше всего. Реклама лекарств по телевидению и на билбордах не на врачей рассчитана, однако врачи на нее тоже ведутся.

    Ответить

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметические действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.