Рекламный лозунг — это грамотное продвижение своего бизнеса?

Собственный бизнес нужно продвигать разными рекламными лозунгами один из них это плакаты с лозунгами!

Например компания Тойота  продвигает свою марку под лозунгом "Управляй мечтой", эти слова глубоко засели в нашем подсознании, так как телевизор изо дня в день рекламирует тойоту и воспроизводит эти слова.

В этом лозунге сравнивается японская машина с мечтой, с целью которую люди должны перед собой ставить и добиваться, все люди мечтают добиться чего то, ставят перед собой цели и идут к ним эта реклама, так сказать помогает нам правильно мечтать, точнее как выгодно производителям.

Это пример большого бизнеса, у них конечно хороший лозунг, но для малого бизнеса же можно придумать, более что то запоминающееся. Ниже я расскажу об одном приеме в составлении запоминающихся лозунгов.

Рекламный лозунг

Продвижение бизнеса это выбор нескольких путей для развития.

"Те кто читают книги всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"

Как грамотно составить лозунг для продвижения своего бизнеса?

Если в рекламе до 3 слов её читают все если до7 то больше половины , если до 12 то меньше чем треть, а если слов 13 или больше то её никто не читает это одно из основных правил составления лозунга.

Атавтология как ни один из стилистических приемов раскрывает два базовых закона риторики.

Атавтология - это многократное употребление либо одного и того же слова, либо его производного, либо слова схожие фонетически, но употребление оправданное.

Сочи просочиcь на MTV!

Лада! Пора обладать!

Видео в М видео!

Порядок в порядке вещей.

Мы предупреждаем, что никого не предупреждаем.

Нам следовало бы удивляться только нашей способности еще чему-нибудь удивляться.

(Ларошфуко)

Атавтология - не всегда стопроцентное фонетическое совпадение. Но очевидна закономерность: эффект от минимального различия в звучании только усиливается. То есть чем различие в фонетике меньше, тем смысловой эффект сильнее.

В истории двух русских переводов Шекспира есть редчайшие и изысканнейшие примеры атавтологии, которые по выразительности превосходят характеристики оригинала:

Подарок нам не мил,

Когда разлюбит тот, кто подарил.

("Гамлет", пер. М.Лозинского)

Трус много раз до смерти умирает,

Храбрец вкушает лишь однажды смерть.

("Юлий Цезарь", пер. И. Мандельштама)

Надеюсь мне удалось передать смысл составления запоминающихся лозунгов, такие лозунги врезаются в память и ими охота делиться с друзьями, осталось включить ваше креативное мышление и придумать запоминающийся лозунг для  свого бизнеса применив прием атавтологии.

Желаю удачи в нелегком рекламном деле!!!

Читайте также:

15 ответы
  1. Елена
    Елена says:

    Да я думаю у вас получилось, данной статьей донести смысл лозунгов и как их составлять. Большое вам спасибо.

    Ответить
  2. тамара
    тамара says:

    Очень интересно было читать про прием атавтологии. Примеры из классики просто блестящие! Но где этому научиться или это только для талантливых людей!

    Ответить
  3. Ольга Балашова
    Ольга Балашова says:

    С интересом прочитала статью — действительно, удачно составленные лозунги врезаются в память и управляют человеком… Мне близко знакома рекламная тактика и психология рекламы… Но все таки я бы предпочла обратиться к профессионалам, прежде чем заказывать слоган или рекламный ролик для фирмы, хотя, это все зависит от амбиций руководителей и масштабов бизнеса…
    Спасибо, было познавательно! Удачи Вам!

    Ответить
  4. admin
    admin says:

    Научится можно, читайте больше наблюдайте, анализируйте рекламу и делайте лучше её, и не смотрите телевизор

    Ответить
  5. Снежана
    Снежана says:

    Благодарю за статью, понятно и доступно отражены методы создания рекламных слоганов. И понравились выдержки из классической литературы.

    Ответить
  6. Алексей
    Алексей says:

    Думаю для любого бизнеса, как впрочем и для сайта, можно придумать какой — то узнаваемый сленг. Это способствует продвижению товара или услуги.

    Ответить
  7. Владимир
    Владимир says:

    Мне понравились примеры из классики. Кстати, неплохая идея относительно поиска нужных цитат из великих и применения их в рекламе в современных условиях. Если сочетание окажется удачным, то убедительность и вес слов значительно возрастает.

    Ответить
  8. Любовь
    Любовь says:

    Спасибо, вы внесли ясность в некоторые вещи! В рекламе нужно попробовать креатив, но если этим никогда не занимался, то тяжеловато.

    Ответить
  9. Марийка-ТВОРИМ ДОМА
    Марийка-ТВОРИМ ДОМА says:

    Прекрасные примеры из классики!
    Спасибо за мысли. Атавтология сильна. 🙂

    Ответить
  10. Сергей
    Сергей says:

    Действительно неплохая идея относительно нужных цитат из великих высказываний и применения их в рекламе своего сайта. Удачи Вам! Заходите в гости.

    Ответить
  11. Анна Кругляк
    Анна Кругляк says:

    Статья заставила задуматься. Но составить хороший слоган для своего сайта не так-то просто, как может показаться на первый взгляд.

    Ответить
  12. Дмитрий
    Дмитрий says:

    Добрый вечер. Тот кто умеет делать или давать рекламу в нужное время и нужном месте, всегда будит иметь и все остальное, чтобы достойно жить в этой нелегкой жизни… Продвижения вашему проекту. Заходите в гости.

    Ответить
  13. Анатолий
    Анатолий says:

    Спасибо за столь замечательную статью , всё доступно и понятно . Молодцы

    Ответить

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметические действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.