Логотипы крутых компаний

Логотип компаний, как создать логотип? что такое логотип? если вы строите бизнес и задумаетесь о создании логотипа то нужно отнестись к этому несомненно серьезноlogo

Начнем с того, что с греческого логотип переводится как слово отпечаток. Сам логотип это словесная часть товарного знака, который содержит имя органиzации или товара.

Вот несколько примеров раскрученных логотипов компаний:

Логотипы крутых компанийЛоготипы крутых компаний

 

Что такое логотип?

Логотип это один из самых главных признаваемых аудиторией элементом компании.  Логотип является обозначением вас на рынке, вашей фирмы или предприятия. Логотип признан выделять и отличать вас от других фирм в этой нише. Торговую марку нужно обязательно зарегистрировать это защитит от недобросовестной конкуренции.

Логотипы крутых компаний

Потребитель воспринимает известной логотип организации, как свидетельство качества товара. Конечно на рынке очень много товара с почти неизвестными логотипами, торговыми марками,  такие товары называют noname? в переводе значащее без имени, а значит и без определенного доверия потребителя.

Все логотипы делятся на три видаЛоготипы крутых компаний

  1. Оригинальное графическое начертание названия
  2. Фирменный знак
  3. Фирменный блок, здесь сочетают название и знак

как создать логотип?

С этим вопросом торопиться нельзя, нужно помнить предназначение логотипа и требования к нему:

  • Ваш товарный знак должен быть запоминаем людьми, не нужны трудные и непонятные для человеческого взгляда изображения.
  • Он должен быть уникальным, не нужно копировать его у другой компании, за это могут подать на вас в суд. Уникальность это ваша визитная карточка, таких на вашем рынке не должно быть!
  • При взгляде на него у людей должны возникать ассоциации и эмоции желательно хорошие и положительные.
  • Логотип должен быть лаконичным, чтобы при расширении организации его можно было использовать и на рекламе и на упаковочных пакетах, на стендах.
При создании лого стоит возможно обратится к специалисту. Нужно подумать для чего нужен вам логотип, для сайта, для магазина или компании.
При взгляде на ваш логотип человек должен понимать чем вы занимаетесь, продажей мороженого или книг, а может оказываете услугу по переводу иностранных языков.
Не нужно делать из логотипа разноцветного попугая, минимум цветов большая вероятность, что его запомнят.
Человек каждый день видит большое количество логотипов, но далеко не все остаются в его памяти, те которые остаются в них есть изюминка.
Они чем то отличаются от других, и при взгляде на них человек переносит какие-то эмоциональные чувства, возможно из за ассоциаций или высказываний о них. Даже критика заставляет откладываться в голове информацию об этом логотипе.
Логотипы крутых компаний
Например  компания Apple выбрала свой товарный знак в виде от кусанного яблока,  само яблоко это полезная и вкусная пища, а питаться мы любим все, от кусанное это значит что проверенное и качественное.
Впечатление рождается в голове о хороших фруктах, еда это хорошая положительная эмоция.
При создании и выборе логотипа не стоит теряться в выборе и сомнениях,   нужно четко определять свои цели и требования к товарному знаку.
При прохождении времени возможно вы захотите редактировать ваш логотип, но ни в кое случае не забывайте о той изюминке, о том смысле которую он несет!
 Сначала подберите цвета вашего логотипа и организации, позже уже начните создавать, придумывать ваш товарный знак.
После можете показывать друзьям,соседям и знакомым, узнавать их мнение, анализировать  и делать выводы, исходя из выводах может даже редактировать логотип думаю у вас получится удачи вам!

Читайте также:

6 ответы
  1. Анна Чернова
    Анна Чернова says:

    Логотип делается так: сначала дается задание группе студентов, потом лушие результаты тихо воруются , отдаются своим дизайнерам для корректировки и ВСЁ! лучший логотип готов! Дешево и сердито!

    Ответить
  2. Елена
    Елена says:

    Меня давно уже мучил вопрос почему у Apple логотип в виде надкусанного яблока, даже и предположить не могла что в данном логотипе такой глубокий смысл.

    Ответить
  3. Василий
    Василий says:

    Логотип для юридических организаций должен быть в первую очередь запоминающимся и, конечно же, вызывать у клиентов ощущение надёжности и уверенности.

    Ответить

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметические действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.