Самый дорогой бренд в мире оценивается в 100 млрд евро

Бренд фирмы Apple  специалисты оценили в 100 миллиардов евро, и на конец сентября 2012 года этот Бренд является самым дорогим в мире. К такому заключению пришли специалисты экспертного агентства "Eurobrand", очередной раз опубликовав в своем ежегодном рейтинге 100 самых дорогих Брендов мира.

apple1

Кроме Apple в первую пятерку вошли такие монстры, как

2) Coca-Cola оцениваемая в 60 млрд. €

3) Microsoft в 54 млрд. €

4) IBM в 53 млрд. €

5) Google в 50 млрд. €, вдвое уступая лидеру по рейтингу в цене.

Расширим рейтинг до 10 и увидим, что не беря в расчет выше перечисленные, в него также вошли такие именитые компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Johnson & Johnson и AT&T. К слову говоря, все 10 брендов представляют экономику США.

apple1

Самые дорогие бренды ТОП 100, занимают не только представители США, но Европа и Азия также отметились своими далеко не дешевыми брендами.

Из них, можно выделить China Mobile занимающая 11 место и оцененная в 44 млрд. € и LVMH расположившеюся на 14 месте с ценой в 34 млрд. €.

Также в рейтинге "Eurobrand" 2012 года можно отметить новичка, попавшего впервые в сотню, это бренд  социальной сети Facebook. Он оцениваемый в 11,5 млрд. € и занимающий 74 место.

К огромному сожалению ни одной Российской компании в этом рейтинге не представлено, так как специалисты этого экспертного агентства включают в свой топ 100, только те бренды, цена которых составляет не менее 9,6 млрд. €.

Наиболее близок к вхождению в этот рейтинг Сбербанк, оцениваемый в 8,3 млрд. €

Читайте также:

1 ответить
  1. Сергей
    Сергей says:

    Почему-то есть такая уверенность, что придет и наше время, будут наши компаниив первых рядах.

    Ответить

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметические действие * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.