Заманчивый пирожковый бизнес отличается возможностью старта без капитальных вложений.
Ведь для начала потребуются самые обычные ингредиенты и бытовая техника, находящаяся в любом доме.
А реализоваться себя с помощью такого несложного дела могут женщины и мужчины, по каким-либо причинам оставшиеся без работы.
Организация бизнеса
Согласно законодательству, любая форма бизнеса должна быть официально зарегистрирована.
Однако если пирожковый бизнес только начинает раскручиваться, ограничиваясь выпечкой для знакомых, родственников – то можно и подождать немного с выплатами налогов государству.
Если план бизнеса включает дальнейшее развитие с постепенным охватом клиентуры, сбытом в магазины, кафе, супермаркеты, тут уже следует оформить документы, так как ни одно из подобных заведений со случайными людьми работать не может.
Обозначить цену продукции, чтобы остаться в выигрыше, достаточно просто:
- приобретаются ингредиенты;
- засекается показатель счетчика;
- проводится выпечка;
- суммируются все затраты и делятся на количество пирожков.
Так можно получить конкретную цифру, соответствующую реальной себестоимости продукта.
Поставленная наценка, как правило, равняется 75-100%.
То, сколько можно заработать, продавая собственную выпечку, зависит от того, какое количество покупателей удастся охватить.
На первых порах, если на рынке успешно действуют конкуренты, возможна корректировка с временным понижением стоимости для изначального привлечения покупателей.
Возможности реализации
Количество ежедневно проданной выпечки у жителей больших городов зависит только от их амбиций.
Ведь пирожки можно реализовать в таких местах, как:
- рынки;
- магазины;
- столовые;
- супермаркеты;
- офисы.
Если дела идут успешно, можно заниматься исключительно приготовлением, наняв человека или незанятого члена семьи для реализации.
Хорошо, если существует возможность использовать автомобиль для расширения ареала своей торговли.
Будучи достаточно амбициозным, бизнесмен может неплохо обеспечить себя, открыв небольшой киоск или магазинчик на пирожках, где наравне с уже привлекшей клиентов выпечкой будут продаваться торты в розницу и на заказ, пирожные, другие домашние деликатесы.
Так, начиная с кухни и 5-7 тысяч на приобретение ингредиентов, тары для разноски, салфеток, начинается путь в доходный бизнес.
Дополнительным расходом в данном случае станет покупка тестомеса, ориентированная стоимость которого равняется 18-22 тыс.руб.
При больших заказах он просто необходим, ведь вручную обработать столько материала слишком долго и физически сложно.
Продвижение дела
Главное, с чего начать этот бизнес – подыскать очень хорошие рецепты выпечки и испробовать их, доведя вкус до максимально совершенного состояния.
Без этого прибыльное начинание невозможно, так как клиенты должны предпочитать пирожки аналогам от конкурентов.
Полученные рецепты следует содержать в секрете, не делясь со знакомыми, подругами, а тем более – клиентами.
Таинственность в данном случае – это не маркетинговый ход, а прямая возможность уберечь свой успех от конкурентов, остаться незаменимыми в данной отрасли.
Увеличить количество продаж можно, даже арендуя или поставив с разрешения властей киоск возле:
- рынка;
- вокзала;
- офисов;
- промышленных предприятий;
- детских площадок;
- студенческих общежитий.
Подходит любое место, где наблюдается ежедневное скопление людей, предпочитающих недорого и вкусно перекусить.
Условным минусом станет необходимость нанимать продавца, платить аренду. Плюс задумки в том, что удастся реализовать значительно большее количество выпечки, наладив производство в больших масштабах.
Тем более, что при наличии двух рабочих, один из которых так и будет разносить пирожки по заказчикам, бизнес приобретет устойчивую долгосрочную платформу.
Возможности рекламы
Работая в домашних условиях и зарабатывая значительные деньги, стоит позаботиться о рекламе своей маленькой компании.
Первым шагом может стать создание портфолио, если проводится также выпечка под предварительный заказ.
Красивые, качественные фотографии, отпечатанные на глянцевой бумаге с указанием цены за поштучное приобретение каждого продукта, несомненно, понравятся заказчикам, придадут вес и престижность бизнесу.
Рабочий на разноске должен носить хотя бы бейсболку с логотипом компании, продукция должна паковаться в бумажные мешочки с таким же изображением.
Оптовый заказ подобных изделий стоит 2-3 тысячи, компенсировать которые можно, набросив несколько рублей к стоимости одного пирожка.
Киоск также должен быть оформлен красочно, с фото продаваемых изделий и вывеской.
Обожая заниматься кухней, а особенно выпечкой, можно превратить это занятие в очень доходный и стабильный источник поступления денег в семейную казну.
Проявив креативный подход к занятию, инициативу, владелец может и далее развивать бизнес, начинавшийся на домашней кухне.