солярий

Подробный бизнес-план для солярия

СОДЕРЖАНИЕ
0
83 просмотров
23 июня 2016

Популяризация салонов загара пришла в нашу страну из-за рубежа, где подобные процедуры довольно популярны.

Специальные кабинки располагают не только в специальных заведениях, но и в фитнес-студиях, на вокзалах, даже покупают домой.

В России мода на искусственный загар стала уже стабильной, что позволяет будущим предпринимателям интересоваться, как составить бизнес-план для солярия.

Открытие собственного дела на загаре

в солярии

Необходимо успокоить бизнесменов, предпочитающих начать свое дело постепенно, ограничиваясь минимальными вложениями.

Они могут приобрести несколько полубытовых кабинок для загара и поставить их, предварительно договорившись с владельцами, в спортивном клубе, салоне красоты, проводить обслуживание у себя дома.

Стоимость такой кабинки варьируется в пределах 6-7 тысяч долларов, что достаточно много, но все же меньше, чем открытие собственного салона.

Но если бизнесмен обладает необходимым опытом, денежной суммой и решимостью специализироваться именно на этом поприще, нужно действовать, изначально обязательно оформив ИП.

Список будущих расходов

Бизнес-план для солярия обязательно должен включать такие важные факторы:

  • местонахождение студии загара;
  • количество закупаемых кабинок;
  • покупку мебели;
  • ремонт в арендуемых помещениях;
  • дополнительные услуги.

Чтобы обеспечить должный размах, необходимо купить не менее 4 кабинок: горизонтальных и вертикальных.

Аппараты должны быть современными.Крайне нежелательно останавливаться на б/у вариантах.

Таким образом, придется тратить много времени и сил на их ремонт, терять клиентов из-за вынужденных простоев.

Пострадает и статус салона, так как часто выходящая из строя аппаратура явно не последнего образца будет подрывать доверие как к владельцу, так и его бизнесу.

fitochayПоддержать статус престижного заведения, впечатлив тем самым клиентов и опередив конкурирующие салоны, можно с помощью оригинального дизайна помещения, уникальной и явно дорогой мебели.

Нелишним будет и организация дополнительной услуги в виде фито-бара.

Для старта подобного престижного салона потребуется не менее 80-100 тысяч долларов, которые окупятся на протяжении года благодаря посетителям, старающимся выглядеть модно в стране с небольшим количеством солнца.

Требования к помещению

оборудование солярияОднозначно, что помещение для будущего салона должно находиться в престижных районах города: в центре или старом городе, где находятся элитные постройки.

Если удастся найти сдаваемое в аренду место именно там, даже несмотря на высокую плату, можно считать, что 50% пути навстречу удачной раскрутке уже сделано.

Площадь салона должна быть достаточно большой, в пределах 120-130 метров квадратных.

Это важно, ведь там должны разместиться:

  • кабинки для загара;
  • стойка администратора;
  • место отдыха персонала;
  • комната ожидания.

Если бизнесмен решил разнообразить ожидание клиентов организацией фито-бара, подачей напитков, кофе, то нужно дополнительно предусмотреть место для бар-стойки и оборудовать небольшой уютный уголок.

Не менее удачной является возможность открыть солярий на улицах с большим количеством СПА-салонов, фитнес- и оздоровительных центров, салонов красоты, бассейнов.

Ведь именно там максимальна проходимость людей, неравнодушных к своему внешнему виду, и поэтому солярий никогда не будет испытывать острой нехватки клиентов.

Подбор персонала

Лицом любого заведения, специализирующегося на предоставлении услуг, являются его сотрудники, работающие с клиентами.

персонал солярияНе исключение и салон загара, где весь персонал должен быть подтянутым и загорелым.

Кроме того, желательно, чтобы все носили специальную, одобренную владельцем форму с логотипом салона, которую нужно разработать еще до того, как открыть солярий.

В качестве униформы можно использовать:

  • халатики;
  • тенниски;
  • бейсболки;
  • платья.

Все работники должны отлично разбираться в тонкостях загара, используемой косметики.

Отлично, если салон будет предоставлять услуги маникюра, педикюра, массажа.

В дополнение стоит нанять опытного администратора и бухгалтера, а уборкой салона может заниматься в определенное время представитель клининговой компании.

Качественная реклама

Как утверждают бизнесмены, использовать рекламу никогда не рано.

Даже еще во время ремонта арендуемого помещения можно создать искусственную шумиху вокруг открытия новой студии загара, убедив горожан, что они с нетерпением ожидают возможности посетить его.

Над входом обязательно соорудить большую вывеску с подсветкой, обозначающей название и эмблему солярия, а рядом расположить щит, где будет ежедневно указываться количество дней до открытия.

Сам процесс торжественной презентации нужно провести очень шумно, организовав:

  • короткую торжественную часть;
  • концертную программу;
  • шоу с раздачей призов;
  • танцевальную вечеринку.

Помимо этого, обязательно наличие баннеров в пределах города, установка указателей для прохода к солярию.

Владелец бизнеса обязательно должен заказать визитки с эмблемой своего заведения, ведь это подчеркнет не только статус заведения, но и самого бизнесмена.

Дополнительно приветствуется реклама на местном радио, телевидении, раздача флайеров, расклейка объявлений.

Открытие студии загара – отличная возможность вернуть с расчетами в течение полугода затраченные средства и успешно развивать свой бизнес далее.

Хотя рынок достаточно насыщен подобными предложениями, конкуренция на данном поприще достаточно низкая, что гарантирует предпринимателю неплохие перспективы.

Комментировать
0
83 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно