Продажа товаров на сегодняшний день это целая наука, и поверхностных знаний здесь уж явно не достаточно!
«Хочется взять всего и много»
«Придешь за хлебом, а уйдешь с мясом и колбасой»
Вот такие высказывания вылетают из уст покупателей выходя из супермаркета, не осознающие силу маркетинга в увеличении продаж магазина.
Каждый раз при выходе из магазина люди задают один и тот же вопрос:
«как же так получилось, что корзина переполнена»?
Для маркетологов ответ очевиден, все дело в науке!!!
Задача любого магазина продать как можно больше, маркетологи уверены это возможно, нужно только превратить скучный товароденежный обмен в настоящий театр.
Где люди не только проводят много времени и получают от этого удовольствие, а самое главное тратят большие суммы денег.
Ответ на вопрос как это сделать вы найдете в этом видео!
Хорошо трейд-маркетинг увеличивает продажи, провожу промоакции с помощью ЦДК в разных торговых точках и вижу результат есть, покупатели стали более заинтересованы в моей продукции, это их стимулирует.