Кто ваша целевая аудитория? или как определить целевую аудиторию вашего проекта?
Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи.
Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например,не работающие вдовы от 35 до 45 лет). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.
Еще одной характеристикой целевой группы может служить число человек, выраженное в тысячах или в процентах от выборки (общего количества), видевших рекламу или маркетинговую информацию хотя бы один раз.
При проведении социологических опросов также может быть определена и сформирована целевая группа или аудитория.
Аудитория – это цель.
Аудитория – это та группа людей, на которую
оказывается влияние рекламодателем(аудитория рекламы)
При продвижении бизнеса акцент делается на целевую аудиторию.
Определение целевой аудитории одна из начальных и даже главных действий для того что бы вы обрели успех в рекламной компании.
Целевая аудитория – это особая группа потребителей, выделенная для воздействия на нее рекламы, так называемая потенциальная аудитория или ключевая аудитория.
Существует десятки целевых аудиторий, но основные пять – это следующие виды аудитории :
- Индивидуальные потребители
- Деловой мир
- Торговля
- Специалисты профессионалы (врачи, юристы, менеджеры)
- Государственные чиновники и служащие.
особенности аудитории
• Индивидуальные потребители – самый заметный вид аудитории. На него направлено большинство рекламы в СМИ. Такие фирмы как Unilever, Henkel, Schwarzkov и Procter & Gamble предлагают товары и услуги, разработанные для потребительского рынка и поэтому их реклама нацелена на индивидуальных потребителей.
• Деловой мир – на этот вид аудитории направлена реклама производственного и офисного оборудования, сырья и программного обеспечения. В этот вид входят не только коммерческие организации , но и некоммерческие организации такие как университеты, некоторые исследовательские лаборатории, благотворительные и культурные организации. Они представляют особую и важную роль для рекламы в этой группе.
• Торговля – представлена розничными и торговыми организациями, дистрибьюторами. Это аудитория для рекламирования и потребительских и деловых товаров и услуг. Основной инструмент продвижения в этой группе — это личные продажи. Данная целевая аудитория представляет относительно маленькую и легко определяемую группу.
• Специалисты профессионалы – в эту целевую аудиторию входят врачи, юристы, бухгалтера, аудиторы, учителя и другие специалисты. Реклама направленная на эту группу, часто выдвигает товары, которые специально разработаны для этих узко определенных потребителей.
• Государственные чиновники и служащие – Государственные организации покупают различные товары в больших количествах. Фирмы, производящие такие изделия , как мебель, стройматериалы, транспорт, удобрения, компьютеры и др… направляют свою рекламу и на эту целевую группу.
Прочитав эту статью теперь вы знаете аудитории на которые направляется реклама, при постройке своего бизнеса или его продвижении не торопитесь и делайте грамотную рекламную кампанию, чтобы она могла привлечь как можно больше потребителей.
Если вы хотите достичь цели, не старайтесь быть деликатным или умным. Пользуйтесь грубыми приемами. Бейте по цели сразу. Вернитесь и ударьте снова. Затем ударьте еще, сильнейшим ударом сплеча.
☆ Уинстон Черчилль
Ну, это вы берете уже слишком узкоспециализированные аудитории. Есть же товары широкого потребления — вот их рекламой нас и бомбят больше всего. Реклама лекарств по телевидению и на билбордах не на врачей рассчитана, однако врачи на нее тоже ведутся.