Логотип компаний, как создать логотип? что такое логотип? если вы строите бизнес и задумаетесь о создании логотипа то нужно отнестись к этому несомненно серьезно
Начнем с того, что с греческого логотип переводится как слово отпечаток. Сам логотип это словесная часть товарного знака, который содержит имя органиzации или товара.
Вот несколько примеров раскрученных логотипов компаний:
Что такое логотип?
Логотип это один из самых главных признаваемых аудиторией элементом компании. Логотип является обозначением вас на рынке, вашей фирмы или предприятия. Логотип признан выделять и отличать вас от других фирм в этой нише. Торговую марку нужно обязательно зарегистрировать это защитит от недобросовестной конкуренции.
Потребитель воспринимает известной логотип организации, как свидетельство качества товара. Конечно на рынке очень много товара с почти неизвестными логотипами, торговыми марками, такие товары называют noname? в переводе значащее без имени, а значит и без определенного доверия потребителя.
Все логотипы делятся на три вида
- Оригинальное графическое начертание названия
- Фирменный знак
- Фирменный блок, здесь сочетают название и знак
как создать логотип?
С этим вопросом торопиться нельзя, нужно помнить предназначение логотипа и требования к нему:
- Ваш товарный знак должен быть запоминаем людьми, не нужны трудные и непонятные для человеческого взгляда изображения.
- Он должен быть уникальным, не нужно копировать его у другой компании, за это могут подать на вас в суд. Уникальность это ваша визитная карточка, таких на вашем рынке не должно быть!
- При взгляде на него у людей должны возникать ассоциации и эмоции желательно хорошие и положительные.
- Логотип должен быть лаконичным, чтобы при расширении организации его можно было использовать и на рекламе и на упаковочных пакетах, на стендах.
Логотип делается так: сначала дается задание группе студентов, потом лушие результаты тихо воруются , отдаются своим дизайнерам для корректировки и ВСЁ! лучший логотип готов! Дешево и сердито!
Информативно, создание логотипа важный процесс
Логотипы компаний, это интересно
Надо проявить фантазию и логику в создании уникального логотипа.
Меня давно уже мучил вопрос почему у Apple логотип в виде надкусанного яблока, даже и предположить не могла что в данном логотипе такой глубокий смысл.
Логотип для юридических организаций должен быть в первую очередь запоминающимся и, конечно же, вызывать у клиентов ощущение надёжности и уверенности.