Основы рекламы должен знать каждый  предприниматель!!!

РЕКЛАМА??? что же это за Монстр??

основы рекламы

Реклама — самый дешевый способ продажи товара, особенно если товар не имеет никакой ценности

или искусство, а для других общественный институт  или даже  культурное явление.

Например Главный администратор международной корпорации скажет, что реклама — это важный инструмент маркетинга, помогающий создать осведомленность потребителей о торговой марке, а также стимулировать спрос. Для владельца небольшого розничного магазина одежды это способ привлечь покупателей. Для арт-директора рекламного агенства, реклама это творческая реализация некоторой концепции.

 

Основное определение: Реклама — это оплаченная, распространяемая в масс-медиа попытка убедить аудиторию.

коммерческая реклама

  1. Реклама — это сообщение оплаченное кем либо, компанией или организацией.
  2. Реклама распространяется масс-медиа. Она передается сми и предназначена как правило для массы людей. Каналы передачи информации известны всем — это интернет, телевидение, радио, газеты, журналы и другие…
  3. Вся реклама содержит попытку убедить аудиторию. Выражаясь просто, реклама — это информация, предназначенная для того, чтобы убедить кого-то что-то сделать, это искусство убеждать.

Конечно есть еще социальная реклама, она предлагает информацию представляющий общественный (некоммерческий) интерес. Если вы услышали по радио » Просто скажи нет наркотикам нет »  это очень похоже на рекламное обращение, но Реклама1все-таки это социальная реклама.Социальная реклама не входит в понятие рекламы, поскольку это неоплачиваемое сообщение.Социальная реклама важна и часто старается быть похожа на своих коммерческих сестер. Социальная реклама против наркотиков.

«Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке»

А как же политическая реклама?Здесь она продвигает кандидатов а не товары или услуги. Политическая реклама подходит под определение рекламы, также это мощный инструмент создания Бренда для своих кандидатов.

основы рекламы в настоящем обществе, все видят, но лишь меньшинство в них разбирается.

Вливайтесь в общение

1 комментарий

  1. Да реклама это двигатель прогресса

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *