Бренд фирмы Apple специалисты оценили в 100 миллиардов евро, и на конец сентября 2012 года этот Бренд является самым дорогим в мире. К такому заключению пришли специалисты экспертного агентства «Eurobrand», очередной раз опубликовав в своем ежегодном рейтинге 100 самых дорогих Брендов мира.
Кроме Apple в первую пятерку вошли такие монстры, как
2) Coca-Cola оцениваемая в 60 млрд. €
3) Microsoft в 54 млрд. €
4) IBM в 53 млрд. €
5) Google в 50 млрд. €, вдвое уступая лидеру по рейтингу в цене.
Расширим рейтинг до 10 и увидим, что не беря в расчет выше перечисленные, в него также вошли такие именитые компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald’s, Johnson & Johnson и AT&T. К слову говоря, все 10 брендов представляют экономику США.
Самые дорогие бренды ТОП 100, занимают не только представители США, но Европа и Азия также отметились своими далеко не дешевыми брендами.
Из них, можно выделить China Mobile занимающая 11 место и оцененная в 44 млрд. € и LVMH расположившеюся на 14 месте с ценой в 34 млрд. €.
Также в рейтинге «Eurobrand» 2012 года можно отметить новичка, попавшего впервые в сотню, это бренд социальной сети Facebook. Он оцениваемый в 11,5 млрд. € и занимающий 74 место.
К огромному сожалению ни одной Российской компании в этом рейтинге не представлено, так как специалисты этого экспертного агентства включают в свой топ 100, только те бренды, цена которых составляет не менее 9,6 млрд. €.
Наиболее близок к вхождению в этот рейтинг Сбербанк, оцениваемый в 8,3 млрд. €
Почему-то есть такая уверенность, что придет и наше время, будут наши компаниив первых рядах.