Сегодня невозможно представить себе жизнь без рекламы, которая является двигателем торговли. Для продвижения товаров, работ и услуг используются разные ее виды.

Именно поэтому современные компании, которые занимаются предложением разных разновидностей рекламы, являются прибыльными и стабильно развивающимися.

Многие начинающие предприниматели задумываются об открытии такого дела.

Однако надо знать, что требует рекламный бизнес – с чего начать, сколько денег вложить и как получить прибыль.

Особенности работы

реклама

Такой вид деятельности должен зависеть от того, в каком регионе он будет основан. Нужно убедиться, что предлагаемые услуги будут пользоваться спросом.

Дополнительно существует много компаний или частных лиц, которые заинтересованы в этих предложениях.

Следует знать не только, как открыть фирму, но и как ее развить, какие виды рекламы предлагать, а также как привлечь клиентов. При этом учитывается специфика конкретного территориального образования.

Решая, каким размером будет обладать организация, можно выделить несколько разновидностей:

  1. Небольшое агентство обычно концентрируется на предоставлении посреднических услуг, которые заключаются в размещении информации о клиенте или его продукте в СМИ, в создании портфолио или распечатке листовок. Обычно в таких фирмах работает не больше пяти человек, а прибыль находится на низком уровне.
  2. Средние компании предлагают больше услуг. Они оснащены оборудованием, которое позволяет создавать огромную и специфическую рекламу. У них имеются купленные места в городе, где можно располагать информацию, необходимую клиентам. Открыть такое дело с нуля достаточно сложно – здесь нужен значительный первоначальный капитал.
  3. Крупная фирма будет приносить очень хороший доход. В ней работает много специалистов, организация является раскрученной и интересной. Она предлагает не только размещение информации на различных щитах или в СМИ, но и дополнительно продает интеллектуальный продукт.

Лучше всего выбирать последний вариант, однако в этом случае нужно будет обладать значительными денежными средствами на открытие.

Здесь важным является интеллектуальный продукт, к которому можно отнести:

  • брендинг, заключающийся в формировании уникального торгового знака или создании неповторимого стиля клиента-компании;
  • BTL;
  • ивент-маркетинг.

Как найти помещение для деятельности?

Бизнес-план агентства, пример которого можно взять готовый, нужно адаптировать. Ведь любая конкретная организация будет обладать своими специфическими и уникальными особенностями.

Начинается открытие своего дела с поиска помещения, где будет располагаться компания.

Для этого можно воспользоваться услугами агентств или самостоятельно заняться поиском.

помещениеДля бизнеса, который предоставляет рекламные услуги, неважно, где располагается офис, а вот внешний вид является существенным фактором, поскольку по нему потенциальные клиенты могут определить степень креативности и оригинальности работников.

Поэтому от правильного оформления помещения зависит, сколько положительных откликов будет получено.

 

Какое оборудование необходимо приобрести?

Для рекламной деятельности обязательно нужно определенное количество техники.

Сюда относится:

  • компьютеры для дизайнеров, программистов и других работников;
  • принтеры, причем такие, с помощью которых можно создавать рисунки на бумаге разного формата;
  • сканер и копировальная машина.

В помещении обязательно должен иметься доступ к интернету. Нужно также установить и пользоваться программами для формирования базы данных клиентов.

Сотрудники для работы

Идеи для рекламного агентства должны быть оригинальными и неповторимыми, поэтому надо правильно искать работников, которые будут креативными, профессиональными и увлеченными.От них зависит удовлетворение потребностей и запросов клиентов.

Важно нанять на работу дизайнеров и продавцов, человека, который будет заниматься медиабаингом (закупкой рекламных площадей) и криэйтора.

Услуги, которые предлагает организация, должны быть обширными.

Сюда относятся наружная реклама и брендинг, размещение информации в СМИ и на щитах в городе, формирование макетов и баннеров, а также другие услуги, чтобы каждый клиент смог подобрать для себя оптимальный вариант.

Продвижение фирмы

рекламное агентство

Как начать работу, понятно, однако как получить от деятельности прибыль?

Для этого важно привлечь много компаний и частных лиц, которые будут выступать в качестве покупателей. Это делается с помощью действенного и качественного продвижения.

Нужно пользоваться собственно рекламой, которая и является вашим будущим продуктом.

Дополнительно можно посещать офисы различных организаций, где будет оставляться контактная информация. Можно воспользоваться прямыми продажами и другими способами привлечения клиентов.

Финансовые расчеты

С чего начать рекламный бизнес, достаточно понятно, однако если нужно получить такую организацию, которая будет крупной, стабильной и пользующейся спросом, необходимо изначально вложить в ее открытие достаточно много средств.

Они будут направлены на следующие цели:

  • аренда помещения – 20 тыс.руб.;
  • заработная плата сотрудников (8 чел.) – 130 тыс. руб.
  • покупка оборудования и расходных материалов – 400 тыс. руб.
  • реклама и продвижение фирмы – 30 тыс.руб.;
  • прочие расходы – 10 тыс. руб.

Окупаемость данного проекта может быть разной, поскольку она зависит от того, сколько клиентов будет привлечено, а также какие заказы будут получены.

Обычно этот срок варьируется от трех месяцев до года.

При хорошей раскрутке можно ожидать чистую прибыль в месяц, которая будет составлять 100 тыс. руб., а это считается отличным показателем для совершенно любой фирмы.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *